• Войти
Работа в Новоподрезково
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новоподрезково
Работа в Новоподрезково
наверх
  1. Работа в Новоподрезково
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

40 000 руб

от 18 Августа 2016

Вячеслав Владимирович

Возраст

38 лет (14 Ноября 1986)

Город

Новоподрезково
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Управляющий рестораном
ООО"ТиАмо" в Новоподрезково
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Январь 2016 - Август 2016

Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений пиццерии.
- обеспечение прохождения работниками пиццерии мед. обследования в сроки, устанавливаемые СЭС;
– установление служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников;
– контроль графиков работы сотрудников;
– разработка и внедрение форм отчетности;
– контроль дебиторской задолженности;
– активная работа по увеличению базы клиентов;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– исполнение бюджета;
– осуществление рационального использования мат., фин. и труд. ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности пиццерии;
– предложения проектов по повышению продаж пиццерии;
– проведение анализов и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
– проведение инвентаризации и ее анализ;
– выборочный контроль на правильность отпуска продукции, оформление счетов;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и гостями;
– ежедневный контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных норм в помещениях пиццерии;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
Предприятие функционирует и процветает, уволился по собственному желанию из-за смены вышестоящего руководства.

Администратор ресторана
ООО"Лапша в коробочке" в Химках
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Февраль 2015 - Август 2015

Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников и менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками и менеджерами ресторана;
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе;
Ведение недельных и месячных отчетов;
Планирование выручки на новый месяц.

Бухгалтер-калькулятор по учету ТМЦ
ООО "ДФ Сервис" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
6 месяцев,
Март 2014 - Сентябрь 2014

Приход, перемещение и списание ТМЦ. Контроль за своевременным поступление первичных документов и их обработка в программе Store House 4.
Проведение сверок с покупателями и поставщиками товаров и услуг. Учет товародвижения, учет материалов, контроль оформления первичных отгрузочных документов из программы Store House 4.
Удалённый контроль за 4-мя не большими складами, выездные инвентаризации.
Опыт работы в 1С не большой, ведение участка ТМЦ, списание товара, перемещение ОС, выдача в эксплуатацию, бухгалтерская справка, оборотно сальдовая ведомость, работа со счетами 10,01 - 10,10, мц 04, 41,01

Заместитель Директора ресторана
ООО "Венрус ресторанная группа" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 7 месяцев,
Август 2012 - Март 2014

1. Организация и ведение смены Ol – лидер;
2. Тренинг и мотивация сотрудников (прием, увольнение, текучесть персонала);
3. Проведение и контроль рекламных акций;
4. Кассовые отчеты, журналы ЖКО, ТБ, ПБ (отчеты в бухгалтерию);
5. Обучение менеджеров составление MBS (аттестация), создание дружной и сильной команды;
6. Взаимодействие с поставщиками (составление заказов на сырье, контроль оплаты, контроль качества);
7. Решение административных вопросов;
8. Контроль технического и санитарного состояния ресторана;
9. Выполнение показателей согласно разработанного плана;
10. Участвовал в открытие новых ресторанах (подбор персонала, адаптация, организация работы ресторана, работа с поставщиками, организация командной работы над увлечением ТО и ср. чека.

Заместитель Директора ресторана
OOO "РУСБУРГЕР", в Московском
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года ,
Август 2010 - Август 2012

Организация деятельности смены:
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Взаимодействие с госструктурами.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу.
Составление еженедельного графика работы сотрудников и менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками и менеджерами ресторана.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей ресторана.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Ведение недельных и месячных отчетов.
Планирование выручки на новый месяц.
Был переведен в офис, временно исполнял обязанности менеджера по снабжению компании OOO "РУСБУРГЕР".
Ведение склада, контроль сроков хранения, наличие продукции на складе, контроль за водителями (логистика), работа на прямую с поставщиками (Мира торг, Агропром, Валенсия, Аллигатор, Уренхольт и т.д).

Образование
МГУ ПБ

Неоконченное высшее

Факультет: Машины и аппараты пищевых производств
Специальность: Инженер

Москва, 2008 — 2009 гг.

ПУ 10

Среднее специальное

Специальность: Слесарь Кантрольно измерительных приборов и автоматике 4-го разряда.

Новомосковск, 2002 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Не однократно выезжал в командировку на открытие нового ресторана, обучал весь персонал стандартам компании, контролировал весь процесс открытия и работы ресторана. Компьютерные навыки: Windows 7/8/10/ XP/VISTA уверенный пользователь. Знание MICROSOFT OFFICE Rkeeper, Телипад, Айка, StoreHouse 4.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий гостиницей,
  • Управляющий рестораном / баром
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь