Администратор
40 000 руб
Вячеслав Владимирович
Возраст
38 лет (14 Ноября 1986)
Город
Новоподрезково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений пиццерии.
- обеспечение прохождения работниками пиццерии мед. обследования в сроки, устанавливаемые СЭС;
– установление служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников;
– контроль графиков работы сотрудников;
– разработка и внедрение форм отчетности;
– контроль дебиторской задолженности;
– активная работа по увеличению базы клиентов;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– исполнение бюджета;
– осуществление рационального использования мат., фин. и труд. ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности пиццерии;
– предложения проектов по повышению продаж пиццерии;
– проведение анализов и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
– проведение инвентаризации и ее анализ;
– выборочный контроль на правильность отпуска продукции, оформление счетов;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и гостями;
– ежедневный контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных норм в помещениях пиццерии;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
Предприятие функционирует и процветает, уволился по собственному желанию из-за смены вышестоящего руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников и менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками и менеджерами ресторана;
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе;
Ведение недельных и месячных отчетов;
Планирование выручки на новый месяц.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Приход, перемещение и списание ТМЦ. Контроль за своевременным поступление первичных документов и их обработка в программе Store House 4.
Проведение сверок с покупателями и поставщиками товаров и услуг. Учет товародвижения, учет материалов, контроль оформления первичных отгрузочных документов из программы Store House 4.
Удалённый контроль за 4-мя не большими складами, выездные инвентаризации.
Опыт работы в 1С не большой, ведение участка ТМЦ, списание товара, перемещение ОС, выдача в эксплуатацию, бухгалтерская справка, оборотно сальдовая ведомость, работа со счетами 10,01 - 10,10, мц 04, 41,01
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация и ведение смены Ol – лидер;
2. Тренинг и мотивация сотрудников (прием, увольнение, текучесть персонала);
3. Проведение и контроль рекламных акций;
4. Кассовые отчеты, журналы ЖКО, ТБ, ПБ (отчеты в бухгалтерию);
5. Обучение менеджеров составление MBS (аттестация), создание дружной и сильной команды;
6. Взаимодействие с поставщиками (составление заказов на сырье, контроль оплаты, контроль качества);
7. Решение административных вопросов;
8. Контроль технического и санитарного состояния ресторана;
9. Выполнение показателей согласно разработанного плана;
10. Участвовал в открытие новых ресторанах (подбор персонала, адаптация, организация работы ресторана, работа с поставщиками, организация командной работы над увлечением ТО и ср. чека.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация деятельности смены:
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Взаимодействие с госструктурами.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу.
Составление еженедельного графика работы сотрудников и менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками и менеджерами ресторана.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей ресторана.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Ведение недельных и месячных отчетов.
Планирование выручки на новый месяц.
Был переведен в офис, временно исполнял обязанности менеджера по снабжению компании OOO "РУСБУРГЕР".
Ведение склада, контроль сроков хранения, наличие продукции на складе, контроль за водителями (логистика), работа на прямую с поставщиками (Мира торг, Агропром, Валенсия, Аллигатор, Уренхольт и т.д).
Неоконченное высшее
Специальность: Инженер
Москва, 2008 — 2009 гг.
Среднее специальное
Новомосковск, 2002 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Не однократно выезжал в командировку на открытие нового ресторана, обучал весь персонал стандартам компании, контролировал весь процесс открытия и работы ресторана. Компьютерные навыки: Windows 7/8/10/ XP/VISTA уверенный пользователь. Знание MICROSOFT OFFICE Rkeeper, Телипад, Айка, StoreHouse 4.
Резюме размещено в отрасли